Мужской сайт www.parniok.ru - Современные парни и мужчины: стиль, спорт, секс, здоровье, психология ...

ПАРНИok
путеводитель для современного мужчины на каждый день

— Краткий руководитель по крутости
— Энциклопедия джентельменства и секретов привлекательности
— Лучшие советы по поведению мужчины в современном мире

мужской СТИЛЬ ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЕ СЕКС СПОРТ ЖИЗНЬ

Переход на новую работу: новое место работы. На новой должности.

Как правильно влиться в новый коллектив

Переход на новую работу: новое место работы. На новой должности.

В этой статье расскажем о том, как начать свой трудовой путь на новом месте работы. На что в первую очередь обратить внимание и на чем сконцентрироваться.

Переход на новую работу всегда чреват знакомством с новыми схемами работы и новыми особенностями ведения бизнеса. Теперь вы должны грамотно сочетать в себе способность быстро обучаться и выполнять свой объем работы в соответствие с должностными инструкциями. Большое значение также имеет ваш внешний вид, умение находить язык с различными людьми. Итак, рассмотрим основные аспекты поведения в новой должности на новом месте работы.

  • Внешний вид. Когда вы приходите в компанию на собеседование, всегда обращайте внимание на внешний вид сотрудников компании. В дальнейшем это может быть полезным для формирования собственного имиджа. Если компания, в которую вы идете работать, имеет корпоративные требования к внешнему виду, то вас с ними ознакомят только в первый день работы. Но этот день вам нужно отработать, и это будет тот момент, когда вы произведете первое впечатление. А именно на нем будет базироваться отношение сотрудников компании к вам. Поэтому проработайте свой гардероб, прическу, аксессуары. Во-первых, вы не должны резко выделяться на фоне остальных сотрудников . Во-вторых, уметь при этом подчеркнуть свою индивидуальность. Безусловно, вас будут рассматривать и достаточно пристально. Увидят все, и вычурный перстень на мизинце и мятую рубашку. Поэтому, если вы не отличаетесь особым вкусом, привлеките к созданию вашего образа специалистов или хотя бы ознакомьтесь с основными правилами дресс кода. Но нужно помнить, что вы должны чувствовать себя в вашем образе естественно и комфортно. Ничто так не бросается в глаза, как то, что человек чувствует себя не в своей тарелке. На новом месте работы вы должны произвести впечатление уверенного в себе и харизматичного человека. И внешний вид должен помогать вам в этом. Если в компании нет жестких требований к одежде, не нужно затягивать галстук на шее, если вы его сроду не носили. Если вы весь день будете оттягивать ворот рубахи, пытаясь вдохнуть, к вечеру весь офис будет подсмеиваться про себя над вами. Разберитесь с цветом и орнаментом.
  • Личный настрой. Многие сотрудники при переходе на новое место работы чувствуют себя в полной растерянности. Причем, это не значит, что человек не способен освоить или разобраться в том или ином вопросе. Трудности, как правило, связаны не с незнанием предмета, а с незнанием способов работы с ним в данной компании. Например, в любой компании есть клиентская база, с которой работают сотрудники. Но программное обеспечение, уровень доступа к данным и возможности в каждой компании могут сильно отличаться. Все эти (больше организационные) вопросы нужно не стесняться уточнять. Также необходимо знать, кто из сотрудников какие вопросы в компании решает. Часто эти первые трудности отпечатываются маской растерянности на лице нового сотрудника. Чтобы убрать это выражение со своего лица, вспомните свою предыдущую работу. То, как вы уверенно решали многие вопросы только потому, что знали, куда и кому звонить по тому или иному рабочему моменту. Большинство рабочих вопросов совершенно не требует каких-то колоссальных знаний и умений. С офисной рутиной начинаешь достаточно быстро справляться тогда, когда полностью осваиваешь поток документооборота и схем работы в компании. Поэтому улыбнитесь ситуации и примите новую ситуацию, как интересное исследование. Вы должны быть сыщиком, предметом исследования которого являются и бизнес-процессы и люди.
  • Офисный этикет. Улыбайтесь сотрудникам. Причем улыбаться окружающим людям нужно не для того, чтобы понравиться, а потому что это люди, с которыми вам придется работать, возможно, не один год. И энергетика отношений должна быть положительная. Смотрите людям в глаза, у них должно быть ощущение, что вам нечего скрывать. Руку жмите уверенно, но не слишком сильно и не слишком слабо. Не нужно бросаться всем навстречу с протянутой рукой, но обходить вниманием сотрудников мужского пола не нужно. Помните, что женщинам руку жмут при деловых переговорах. В офисах здороваться за руку с дамами не стоит (можно только, если она первая протянет вам руку).
  • Общие ознакомительные вопросы решайте сразу. В продолжение предыдущего пункта, хотим отметить, что необходимо не стесняться обращаться к людям. Поэтому попросите вашего непосредственного начальника в первый день работы или самому или кому-то из опытных сотрудников ввести вас в курс дела. Не очень хорошая идея по очереди цепляться к тем, кто работает рядом в офисе. Во-первых, сложится впечатление, что вы надоедливый человек. Во-вторых, люди могут быть не компетентны в некоторых вопросах, а признаваться в этом не каждый будет. В-третьих, половина офиса, как минимум, будет видеть в вас непосредственного конкурента. И не понятно, что они там вам наговорят. Лучше два-три дня, помучить одного выделенного вам человека, записать основные моменты в тетрадочку и начать самостоятельно осваиваться, имея уже какую-то базу.
  • Не торопитесь с новыми идеями. Переход на новую работу всегда сопровождается желанием принести на неё всё то лучшее, что было на прежней работе. Тем более, если на новом месте откровенно бросаются в глаза недочеты по многим рабочим вопросам. Ни в коем случае не нужно это делать сразу. Сначала осмотритесь, составьте план мероприятий. Подходить с предложениями лучше к начальнику, когда вас никто не слышит. И начальника лучше попросить не говорить сотрудникам о вашем разговоре. Ваши новаторские идеи могут понравиться и их начнут внедрять. А всем известно, что в офисах больше всего не любят всего нового. Если в сотрудники будут знать, что из-за вас им приходится что-то переделывать или осваивать новое, то велика вероятность появления врагов. Причем, иногда в скрытой форме. Будет неприятно, если вас начнут подставлять, пытаясь выжить из офиса.
  • Информация о себе. Информацию о себе выдавайте дозировано. Не нужно пытаться расположить к себе женскую половину офиса, рассказывая о том, как вы помогаете жене менять подгузники и варить варенье. Это может испортить отношения с мужчинами, которые перестанут воспринимать вас серьезно. Да и на женщин слишком откровенный и разговорчивый мужчина производит не очень хорошее впечатление. Но иногда можно рассказать забавные случаи из жизни, давая пищу любопытным сотрудникам офиса, чтобы не прослыть занудой и слишком закрытым человеком.
  • Будьте профессионалом. Профессионалов любят начальники и уважают другие сотрудники офиса. Однозначно, вы должны быть профессионалом, но не выскачкой. Не нужно кичиться своими знаниями и пытаться показывать свое превосходство.
  • Узнайте обычаи офиса. На новой должности не забудьте уточнить обычаи офиса. Если в офисе принято проставляться с первой получки и отмечать дни рождения, не скупитесь. Можно организовать скромные, но запоминающиеся посиделки.
  • Не участвуйте в склоках. Но новом месте работы никогда не обсуждайте одних сотрудников с другими сотрудниками. Вот это точный способ нажить недоброжелателей. Если кто-то начинает провоцировать вас на подобные беседы (а такие всегда найдутся), просто улыбайтесь и покидайте место склок.
  • Помогайте другим сотрудникам. Мало не нажить в офисе врагов, нужно нажить в нем друзей. Не скупитесь помогать другим сотрудникам в офисе. Но только соблюдайте золотую середину. Есть категория людей, которые просто сядут вам на шею, и сбросить их оттуда будет непросто.

Читайте также:


Все материалы, размещенные на сайте не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без проставления активной ссылки на главную страницу сайта Мужской сайт www.parniok.ru рядом с использованными материалами.

последние СТАТЬИ


Что случится, если бросить качаться

Я стану толстым, если брошу качалку?

Мышцы превратятся в жир, если перестать тренироваться?

Кожа обвисает, когда человек бросает бодибилдинг?

Такие наивные вопросы и утверждения встречаются на форумах бодибилдеров и звучат в разговорах парней на тренировках. А ведь тема прекращения занятий досконально изучена медиками НИИ космонавтики и спортивной биохимии, так как касается не только качков, но и космонавтов (что происходит с мышцами во время периодов нахождения в невесомости), и пациентов после тяжёлых травм.

Ответы здесь однозначны:

подробнее >>



Любопытные факты о Шварценеггере

Сегодня немногие знают, что звезда Голливуда - актер Арнольд Шварценеггер, родился в небогатой австрийской семье в деревушке Таль, недалеко от города Грац. По собственным воспоминаниям актера, жили настолько скромно, что не было никаких благ цивилизации, даже телевизора, а все удобства - во дворе.

подробнее >>



Секреты роста мышц

Как-то незаметно люди стали переходить на здоровый образ жизни. Все больше молодых парней и девушек можно увидеть в тренажерных залах, а не со стопкой водки или сигаретой в руках. И это хорошо. Но главное в этом деле не просто начать тренировки, а видеть результаты. Только так можно сохранить энтузиазм и продолжать рост.

подробнее >>



Как пить пиво "со вкусом"?

При вводе запроса о правильном потреблении пива, выскакивают однотипные странички с серьезными пояснениями и описанием продуманной технологии поглощения этого напитка. А если подойти к этому приятному делу несерьезно? Многие знают какой бокал лучше выбирать, какую температуру выдерживать, с чем не стоит смешивать и т. д. Наша задача – это эксперимент, во время которого можно развеять тоску и просто повеселиться.

подробнее >>



Если у Вас стоит выбор : натянуть или не натянуть потолок

Давайте, для начала разберёмся с плюсами и минусами такого вида оформления потолка

подробнее >>



Все деды разные

Приведем классификацию основных типов пожилых мужчин. Геронтологи делят их, основываясь на их образе жизни.

подробнее >>



Готовы ли вы стать предпринимателем: 5 вопросов для самоопределения

Многие люди хоть раз в жизни задумываются о собственном бизнесе и предпринимательской деятельности. Однако хотеть стать предпринимателем и быть предпринимателем – это не одно и то же. Прежде чем вы отважитесь отправиться в самостоятельное плавание по неспокойным волнам бизнеса, ответьте себе на пять вопросов, которые приведены в данной статье. Готовы ли вы к такой работе как морально, так и физически? Что вы приобретёте и что потеряете, решившись стать предпринимателем?

подробнее >>


Все статьи


Разместить свою статью на сайте >>


Администрация сайта

Парни мужчины: стиль, спорт, секс, здоровье, психология ...